Пять копеек))) / Это пи@@ец, товарищи!





Ещё у кого- то есть вопросы почему наша страна не уходит на карантин? Денег нет ни на тесты, ни на спец. Защиту . ((((
  • annett, 25.03.2020 08:33 #
    +1
    1
    Будем жить плохо, но не долго ©
    ответить на комментарий
  • sodelicious, 25.03.2020 08:55 #
    +8
    8
    Хм, а если посмотреть с обратной стороны: к минздраву начали поступать предложения о помощи от юр. и физ. лиц (почему бы и нет, как во всех цивилизованных странах, примеров уже хватает, как за океаном, так и на нашем континенте), поэтому дабы отойти от неповоротливой бюрократической машины и уплаты налогов, минздрав открывает благотворительный счет... Или кому-то лично минздрав смс прислал со словами "плотите"? Или на работу бумагу прислал: "Во имя святого коронавируса памагитя"?))) Забавный народец у нас, во всём видит какой-то вселенский заговор))))
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 25.03.2020 09:00 #
      +2
      2
      Хорошо если так.  Ваше «народец» воспринимаю на свой счёт и звучит уж очень высокомерно.  Я работаю в медицине и знаю, как это бывает. Только что отдали 1% от оклада в красный крест в принудительно-добровольном порядке. Не исключаю возможности, что придёт ещё одна бумага отдать в добровольно- принудительном порядке минздраву на благотворительный счёт.
      ответить на комментарий
      • sodelicious, 25.03.2020 09:08 #
        +1
        1
        Про "народца", это как бацька говорит и говорит про нас всех))) ,не стоит воспринимать на свой счет, просто так везде и на все темы))) На красный крест мы тоже собираем, та и на все письма, что приходят с просьбой о помощи))) Придет от минздрава письмо, что же, тоже соберем, но тогда и отношение ко всему этому пересмотрим))) А про спонсорскую помощь оказать: наш филиал добровольно по своей инициативе от юр. лица хотел оказать помощь, но столкнулись будто со стеной, вобщем крутили там как могли... Вот это уже ненормальная ситуация...
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 09:14 #

          Ну, так пусть сделают нормальную ситуацию, чтобы каждое учреждение здравоохранения могло принимать спонсорскую помощь. Странно, что этого нет.  Такое есть во всех школах , детских домах. Бацька много чего говорит, это не значит, что за ним нужно повторять
          ответить на комментарий
          • sodelicious, 25.03.2020 09:15 #
            +1
            1
            Это уже вопросы не к минздраву... Хотя, может, благодаря, короне кто-то где-то и почешется наконец)))
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 25.03.2020 09:17 #

              Я прошу прощения, а Вы в какой сфере работаете?
              ответить на комментарий
              • sodelicious, 25.03.2020 09:18 #

                Инженер-проектировщик
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 25.03.2020 09:27 #

                  А почему Вы считаете, что это вопросы не к Минздраву ?  Минздрав может открыть благотворительные счета в каждом УЗ, если нет, то идёт с таким запросом к законодательному органу.  Нет запроса -нет решения проблемы.
                  ответить на комментарий
                  • sodelicious, 25.03.2020 09:33 #
                    +1
                    1
                    Так минздрав же счета и открыл... Я немножко о другом, что без счета благотворительного, я лично не могу оказать спонсорскую помощь. Тут уже вопросы к законодателям... Как-то может сумбурно мысль свою описываю)))
                    ответить на комментарий
      • margosha1508, 25.03.2020 11:21 #
        +4
        4
        я хочу напомнить, что вы можете не сдавать (ни на красный крест,ни на освод, ни на субботники, ни на газеты и тэдэ). и вам за это ничего не будет. Не разорвут контракт и не выгонят с работы, зарплату не отберут.  вы можете и из профсоюза выйти - и вам и за это тоже ничего не будет.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 11:23 #

          Я знаю, что не будет Будут только испорченные отношения с руководством. И всего лишь
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 25.03.2020 11:27 #
            +4
            4
            и тут тоже есть разные стороны.  если я не сдам денег - со мной перестанет здороваться руководитель? премию мне не даст? - на каком основании? -для этого есть бухгалтерия и методичка по оплате труда с параграфами по начислениям. следить за мной начнут? - так мне выносить нечего) сама вот мышку для компа себе в кабинет купила))) маску лишнюю не выдадут?) какашку в кабинет подбросят?....имхо - это уже не про права  и желания...это уже про коллектив из конкретных людей. Конформизм - это конечно способ выживания тоже. но в нем слишком много дискомфорта.имхо
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 25.03.2020 11:39 #
              +1
              1
              Я понимаю, что выбор за мной. На сегодняшний день мне проще оформить подписку и забыть. При этом, я подхожу к заведующему отпроситься на час раньше с работы к врачу или на утренник и никогда не слышала « нет» А есть сотрудники, которые слышали и чувствовали предвзятое отношение. Но не оформляли подписку.  Тут дело выбора каждого. И нет тут правых и не правых.
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 25.03.2020 11:41 #
                +1
                1
                да.  согласна. пысы: вспоминаю поговорку)) - лучше быть клоуном у п...сов,чем п..сом у кучки клоунов)))) вопрос всего лишь выбора)
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 25.03.2020 11:49 #

                  Это Пелевин сказал   Не приятно быть ни клоуном , ни пид..сом , но... работа на кого-то предполагает изначально какую-то из ролей
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 25.03.2020 12:06 #

                    я знаю,кто это сказал)) и даже отдельным постом писала об этом.  себя ощущаю вот таким клоуном)) за тот же прайс))  
                    ответить на комментарий
            • macArdRi, 25.03.2020 12:16 #
              +1
              1
              если я не сдам денег - со мной перестанет здороваться руководитель? премию мне не даст? - на каком основании?
               Это не везде так. Оклад да, не может не дать. Стандартные +30% премии тоже оформляются приказом о депремировании. Но это вместе примерно от половины до 2\3 обычного оклада, так как премии официально по трудовому договору начисляются в размере от 30 до 600!!! % оклада.  И вот всё что сверх идёт чисто по доброй воле руководства которое этими выплатами распоряжается исключительно как левая пятка зачешется. Так что как минимум на треть срезать зарплату имеют право просто за косой взгляд Напрмиер стандартная 10% надбавка за секретность. Нужно минимум раз в месяц брать что-то секретное хоть просто в руках подержать и расписаться. И это секретное тебе имеют полное право не дать без обьяснения причин. Вот уже -10% И каждый опытный кадровик таких уловок знает десятки начиная от хронометража прихода\ухода на обед и с обеда с превращением опоздания в неявку без уважительной причины
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 25.03.2020 12:22 #
                +2
                2
                нет уже 30% премии с 1 января 2020 года в бюджетных организациях. относительно премирования "за красивый язык" - это внутренняя проблема коллектива. Если вы работаете в таком месте - это ваш выбор. не более. Я всегда старалась выстраивать  несколько другой формат взаимодействия с администрацией - и это мой выбор. не более)
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 25.03.2020 12:26 #
                  +2
                  2
                  Просто это добрая воля администрации и её одной. Как я уже сказал, при желании можно устроить любому неугодному работнику такую обстановку что он или сам побежит увольняться, или в следующий раз будет послушно выполнять все требования. Не нарушая ни единой буквы закона есличё. Премия тут только один из инструментов, кстати основания для её лишения тоже могут быть крайне занятными. Вплоть до злостного нарушения режима антитеррористической защиты в обычном бюджетном учреждении (строгий выговор с занесением) из за наличия в сумке телефона с камерой. Реальный случай. Просто хотели человека показательно наказать другим в пример. Другие то носят даже полноценные фотоапараты и всем похрен
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 25.03.2020 12:30 #
                    +1
                    1
                    все можно ,если задаться целью) и все тот же вопрос - что ж за отношения в таком коллективе, что там такие способы коммуникаций между собой?) и второе - зачем вот в этом вот работать?) (есть только один ответ - мне дохрена платят за то,что меня держат раком 8 часов в день))) и это опять про личный выбор
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 25.03.2020 12:32 #
                      +1
                      1
                      просто фраза я хочу напомнить, что вы можете не сдавать (ни на красный крест,ни на освод, ни на субботники, ни на газеты и тэдэ). и вам за это ничего не будет. Не разорвут контракт и не выгонят с работы, зарплату не отберут.   Неправильна категорически. Правильно:   я хочу напомнить, что _ ЕСТЬ МЕСТА ГДЕ _вы можете не сдавать (ни на красный крест,ни на освод, ни на субботники, ни на газеты и тэдэ). и вам за это ничего не будет. Не разорвут контракт и не выгонят с работы, зарплату не отберут.  А есть места где нет, вы или сдаёте, ходите и подписываетесь или вылетаете
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 25.03.2020 12:43 #

                        вы вполне имеете право перефразировать мою фразу)
                        ответить на комментарий
                    • macArdRi, 25.03.2020 12:33 #
                      +8
                      8
                      К вопросу "а зачем там работать" - странно спрашивать в стране где тунеядство финансово наказуемо. И где не иметь трудовой книжки в отделе кадров может себе позволить только финансово обеспеченный человек. заплатить 100% коммуналки
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 25.03.2020 12:35 #

                        +++
                        ответить на комментарий
                      • margosha1508, 25.03.2020 12:47 #
                        +3
                        3
                        имхо - на сегодняшний день я знаю  - только одно место, где стоит молча терпеть раком за зарплату - это кресло чиновника). Если специалист имеет высоки класс - он будет востребован , как минимум у нескольких огранизаций. и опять возвращаемся к тому, что специалист таки может иметь выбор - стоять ему раком) или таки попытаться быть клоуном на взаимовыгодных прайсах))
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 25.03.2020 12:52 #
                          +1
                          1
                          Вот вы хороший специалсит в турбизнесе. Как сейчас, вы будете востребованы?  И если нонешняя паника продлится достаточно долго, как скоро этот отличный специалист плюнув пойдёт ан место где платят хоть что-то потому что семью кормит надо?    или ресторатор \повар. На витбизе статья большая была как там наклёвывается полный коллапс всего сегмента рынка, когда специалисты вообще никому не будут нужны как таковые
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 25.03.2020 12:57 #
                            +3
                            3
                            это впервые в мире? нет.   Если адаптационная способность у человека достаточно гибкая - достанет из шуфлядки свой диплом (или другой диплом) и пойдет работать по своему образованию и становиться в новой нише хорошим специалистом.  есть в реальности,как минимум два сценария для таких случаев: упал-встал и упал-не встал. (формула адреналинового стресса)
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 25.03.2020 13:01 #
                              +1
                              1
                              Это как в 90е. Кто-то шёл в братки, а кто-то сидел и выживал ужимая потребности, выращивая кур на балконе и вкалывая на даче чтоб с неё есть. Я почему заострил внимание на братках - для обычного человека настолько  радикальный слом всего уклада (30 лет занимался туризмом а тут вдруг отрасль навернулась и надо начинать с нуля в совершенно другой сфере где не знаешь ничего) может быть вполне сравним с моральным выбором - смогу я за бабло на перестрелку пойти ли ну его.  Или там почку вырезать продать. В конце концов гиперактивных в популяции не более 5-10%, это те кто легко  за жизнь меняют  по пол-дюжины прфоессий и везде становятся специалистами, уже чистая биология даже а не социология
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 25.03.2020 13:08 #
                                +2
                                2
                                да. и в 90-х тоже было землетрясение. Кто-то так и не вписался - не встал, кто-то побежал, кто-то  агрессивно стал ломиться, кто-то начал прокачивать свою гибкость. у нас в Минске есть прекрасный пример ребят, которые делают гибкий задел: Известная реберня-гриль - продажи упали - быстро закрываются и объявляют,что начинают волонтерить и готовить обеды для инфекционки - объявляют о сборе средств для поддержания кухни.  практически идеальный пример бизнес-гибкости адаптационной: и сами продержаться-и доброе дело сделают-и имя наработают.
                                ответить на комментарий
                                • macArdRi, 25.03.2020 13:16 #
                                  +1
                                  1
                                  "Прокачивать гибкость" напоминает мне "у кого нет хлеба пусть едят пирожные". Серьёзно совершенно ен факт что эту совокупность черт характера вообще прокачать можно. Очень шапошно но знаком с одним исключительно гибким человеком, который и в самой жопе тропической Африки работал, и в Латинской Америке, и в Сирию успел сьездить пару раз, то есть разброс там от писателя на фрилансе до оператора станкового пулемёта. И он то с большой вероятностью выживет даже если ядерная война прокатится.  Так вот, исходя из наблюдений,  уверен что такие качества характера прокачать никакими силами невозможно, с ними можно только удачно родиться
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 25.03.2020 13:41 #

                                    не.. факт рождения здесь не причем. адаптационная гибкость - как психический феномен - это дело наживное. т.е. дело сформированного навыка. Стихиное формирование происходит на протяжении всей жизни. Но зато отдельные примеры показательные - хорошы для обучения) это факт.
                                    ответить на комментарий
    • grezov, 25.03.2020 11:15 #

      Хотел было написать то же самое!
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 25.03.2020 11:21 #

        Вы бы тоже хотели помочь государству?
        ответить на комментарий
        • grezov, 25.03.2020 13:07 #
          +1
          1
          Здесь личное дело каждого. я о другом. Бывают случаи, когда до государства какие-то активности физ.лиц о сборе помощи не доходят (по разным причинам) - на государство выливаются тонны грязи за то, что не скоординировали действия, не помогли, не услышали, не подключились. Сейчас государство подключилась к сборам - опять не нравится. Как оно должно всё-таки поступать? Или что ни сделало бы - всё равно нашлись бы недовольные?
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 25.03.2020 13:14 #
            +3
            3
            А я вижу по другому : государство в курсе , где чего не хватает и где какие проблемы. Но денег нет , и вы держитесь(с)  Для меня государственное управление это стайка чиновников , которой до сиреневый звезды проблемы народа, главное собственное благополучие.  Поэтому считаю оказывать помощь государственной структуре равносильно пополнить карманы чиновникам. Как уже раньше писали, что нет доверия государству, которое врёт, скрывает правду и не работает на благо народа.
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 09:18 #
    +5
    5
    Тесты есть. Подруга работает терапевтом в втб. Сказала поступило распоряжение делать тесты на коронавирус всем с диагнозом орви. Делают мазки прям в поликлинике. Сказала, кроме короны оказалось много свиного гриппа. Новости из первых рук. Ну а то что министерство занимается сбором денег у населения это конечно нонсенс, это ведь не благотворительная организация. Почему фонд президента не выделит деньги??? Того и смотри субботник проведут для сбора средств на борьбу с коронавирусом...
    ответить на комментарий
    • magma, 25.03.2020 12:14 #

      Так он выделил, но как-то ничтожно мало
      ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 25.03.2020 16:26 #

      Тестов очень мало. Делаются только контактом первого уровня. Контактом второго только детям, взрослым избирательно. Стоимость пцр анализа порядка 300 руб. Минск. Детская инфекционная.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 16:29 #

        Ну вот Оля подруга терапевт вчера написала, что они в поликлинике сейчас делают тесты всем кто с симптомами гриппа и орви, распоряжение сверху. У меня нет оснований ей не верить, а ей мне врать.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 16:30 #

          Моя подруга*
          ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 16:32 #

          Я не сомневаюсь в её словах. Просто пишу как в Минске. Видимо витебский облздрав закупил больше тестов или решения другие принимает. Не знаю
          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.03.2020 22:41 #

        Сомневаюсь про стоимость 300 руб. У нас комплекс анализ пцр+давление+температура стоит 30 долларов, считается что по себестоимости.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 22:51 #

          Не буду утверждать. За что купила за то и продаю , так говорят вроде)))
          ответить на комментарий
    • Morgenstern, 25.03.2020 16:36 #
      +1
      1
      В аэропорту сегодня тоже делают тесты всем прилетающим, берут мазки и отправляют на двухнедельный карантин.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 16:40 #
        +1
        1
        В Минском аэропорту?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 25.03.2020 16:46 #
          +1
          1
          Да, в минском, знакомая прилетела сегодня утром.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 16:49 #
            +1
            1
            Правильно, грамотно поступают имхо.  не пойму, что не так гражданам рб, какие действия властей, врачей и сограждан вызывают недовольство?
            ответить на комментарий
            • Elem, 25.03.2020 16:52 #
              +3
              3
              иногда мне кажется\ ответ - ВСЕ - что бы ни делали( потом понимаю, что это не так - просто в нет выплескивается много негатива, но ощущение тягостное
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 16:56 #

                Ну смотри: тесты делают, заражённых и носителей отслеживают и отлавливают и изолируют - это не негатив, а позитив жи)
                ответить на комментарий
                • Elem, 25.03.2020 16:56 #

                  таки я согласная!)
                  ответить на комментарий
            • Joy, 25.03.2020 16:57 #
              +1
              1
              Это не то чтобы действия вызывают недовольство, это страх в головах провоцирует агрессию. Нам всем хочется, чтобы прилетел вдруг волшебник), а его нет...
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:07 #

                Каждый сам решает. Я уже не раз тут писала, что эпидемия у нас началась с собрания евангелистов: если никто не пойдёт на концерт, на матч, пойдёт пешком вместо от, не пойдёт на церковную службу и запретит все это делать своим пожилым родственникам, то никто и не заболеет. Как говорят врачи всего мира : оставайтесь дома.
                ответить на комментарий
            • Nayana, 25.03.2020 16:59 #

              Люди просто не верят, что у нас действительно 80 с чем-то заразившихся и считают, что власти все скрывают. И что принимают недостаточные меры: не ввели полный карантин, а неполный тоже не соблюдается)) Конкретно у меня претензиии такие: в аптеках нет необходимых средств защиты, например, масок и антисептиков, а также тот факт, что РБ - единственная страна в Европе, не отменившая чемпионаты хоккея, футбола, призыв в армию и ЦТ (кажется, было что-то еще)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:04 #

                Да, мне это тоже кажется нереальной глупостью не отменять массовые мероприятия. Кстати, скоро Вербное воскресенье и две Пасхи, вот тут может случиться треш...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 25.03.2020 17:06 #

                  а, и еще Славянский базар. Кто, правда, на него поедет - большой вопрос Прихожане активно ходят в церковь, это я знаю по своим. Но РБ на руку может сыграть сезон, и очень надеюсь, что так и будет. ВОЗ не исключает возможности, что эпидемия пойдет на спад с активностью солнца и повышением температуры. Пусть бы так и было
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:09 #

                    Мммм, но если в рб будет лето как в прошлом году...
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 25.03.2020 17:10 #

                      тогда уж боги точно прокляли РБ)))
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:18 #

                        Я к тому что с температурой ничего не понятно. Воз говорит, какие именно градусы должны быть? В рб не так уж и жарко летом. А что касается солнце, у нас сейчас очень солнечно, но чет печальные цифры растут стремительно.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 25.03.2020 17:22 #

                          Около 30 и длинный солнечный день, Комаровский так говорил. У вас, думаю, процесс уже начавшийся ранее, так как у вируса долгий инкубационный период
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:31 #

                            Пфффф, около 30 у нас будет только через 2 месяца, учитывая инкубационный период и тыпы, выкарабкаемся только к концу лета.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 25.03.2020 17:39 #

                              Да может это вообще не сработает) а может как раз через недельку вас и отпустит, когда проявятся все, кто в инкубационном был на начало карантина.
                              ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 25.03.2020 23:03 #

                    Даже не надейся. У нас сейчас днём +25-30 солнечно, ночью +20. Никакого спада нет, наоборот(.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 25.03.2020 23:07 #

                      И ещё примерно месяц не будет, пока не проявятся все, кто заразился в первых двух - трёх кругах
                      ответить на комментарий
            • Morgenstern, 25.03.2020 16:59 #
              +1
              1
              Я в соседнем посте писала, что у РБ гораздо больше шансов нормально пережить коронавирус, чем у большинства стран.  Если бы еще и массовые мероприятия запретили и не скрывали информацию от сограждан, было бы вообще прекрасно.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 25.03.2020 17:04 #

                Поддерживаю на все 100
                ответить на комментарий
              • Lea, 25.03.2020 17:56 #

                ты уже третий авторитетный для меня человек, который так говорит)) ну и ещё два неавторитетных)))
                ответить на комментарий
              • margosha1508, 25.03.2020 18:03 #

                Сегодня родили уже приказ о запрете мероприятий. И параллельно минобр ))) разослал указивку о недопустимости лайков и перепостов инфы о вирусе))) Это народ не победим))))
                ответить на комментарий
                • poker-face, 25.03.2020 18:24 #
                  +1
                  1
                  Ахххха, чотка, так и победим запретом лайков и перепостов
                  ответить на комментарий
                • Morgenstern, 25.03.2020 23:05 #

                  Какая прелесть))) это даже круче чем трактор))) 
                  ответить на комментарий
              • margosha1508, 25.03.2020 18:06 #

                А с другой стороны- моя коллега 2 неделю дома в тяжёлом гриппе. Похоже- свин. Никто!!! Не брал тест. Ни на что)  Как бы мы ни проходили этот сценарий- замалчивание не пробить. Можно только косвенно оценить размер трагедии по статистике общей смертности за конкретный период и тэдэ
                ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 25.03.2020 17:16 #

              Я с большего довольна. Тесты хотела в аэропорту и всех на карантин. Уже и появилось. И так хочу, чтобы было везде, как в витебской поликлинике))) Запретить массовые мероприятия. Карантин жесткий не вводить. )))
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 25.03.2020 17:39 #

                Хотя... Такая информация поступает , что я уже и не знаю )))
                ответить на комментарий
            • Udachnik, 25.03.2020 17:47 #

              Мне кажется это просто из-за низкого уровня доверия граждан к руководству страны. Наше государство уже столько раз наё.. хм, не оправдывало надежд своих граждан, что даже казалось бы положительные действия воспринимаются негативно и с изрядной долей скепсиса.
              ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 25.03.2020 17:13 #

        Ну наконец-то.  По моему с этого надо было начинать.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 25.03.2020 09:36 #
    +2
    2
    То что хотят помочь - да, хотят. Читала комменты под постами о благотворительном перечислении денег в инфекцию на Кропоткина. Но мне очень стыдно за действия властей.
    ответить на комментарий
  • Elem, 25.03.2020 09:59 #
    +5
    5
    присоединюсь к тем, кто думает, что это просто облегчение спонсорам процесса помощи
    ответить на комментарий
  • Nayana, 25.03.2020 10:03 #
    +2
    2
    И я как Люда. Мне кажется, это общая практика
    ответить на комментарий
  • Princezna, 25.03.2020 10:26 #

    Стыдно за государство
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 25.03.2020 10:31 #
    +6
    6
    Пока всё добровольно, это нормально - почему бы нет? Если есть те, кто хочет помочь, значит у них должна быть возможность.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 25.03.2020 10:36 #

      То есть Вы хотите сказать , что до марта 2020 года ни в Минздраве, ни в одном УЗ не было этих счетов ? Не поверю.  А если так , то плохо , что до сего дня не налажена спонсорская помощь здравоохранению.
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 25.03.2020 10:39 #
        +4
        4
        А зачем всегда? Это же как сбор на лечение. Открывается при необходимости и востребованности на конкретную ситуацию.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 10:47 #

          У нас необходимость есть всегда. Есть люди, которые не получают лечения так как денег нет.  Если есть те, кто хочет помочь , они всегда должны иметь такую возможность.  У нас кстати есть закон регулирующий спонсорскую помощь  http://bii.by/tx.dll?d=323106
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 25.03.2020 10:48 #
            +3
            3
            Оля, мы же сейчас про коронавирус конкретно говорим. И про помощь в данной ситуации.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 25.03.2020 10:57 #

              Ну ок . Давайте поговорим. Минздрав сообщает что все ок с короновирусом и все под контролем. Коек хватает, тестов хватает, лекарств хватает. Нафига деньги?  А если есть проблемы то так и скажите, мы нуждаемся в спонсорской помощи , нет денег на то-то и то-то по пунктам. А то как почитаю куда будут направлены эти средства понимаю, просто растворятся в воздухе а пыль осядет в карманах тех, кто ближе к кормушке.
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 25.03.2020 10:59 #
                +1
                1
                Ситуация может поменяться мгновенно. А где осядут... Ну так про всю помощь сказать можно. И не помогать никому и никогда.
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 25.03.2020 11:01 #

                  Ниже Ане ответила
                  ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 25.03.2020 11:11 #
                  +1
                  1
                  И ситуация конечно может поменяться, как и бесснежная зима внесла свои коррективы. Деньги были заложены в бюджет и на уборку снега и на отопление. Конечно нам скажут, что деньги не пропали а ушли на решение других проблем. Но в коррумпированном государстве такого в принципе быть не может. Проблемы остаются , и остаётся Стабильный рост доходов чиновников официальный и неофициальный. (
                  ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 25.03.2020 10:47 #

        Может и есть, не знаю. Допустим, я хочу помочь сейчас. Но не какому-то конкретному УЗ - я про них ничего не знаю. Мне проще перечислить деньги в фонд, который решает, где в данный момент моя помощь важнее, на что её направить..
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 10:52 #
          +1
          1
          Нету фонда никакого. Вы перечислите в минздрав, о котором Вы ничего не знаете и Ваши деньги пойдут туда, куда посчитает нужным Минздрав, возможно на приобретение нового флюорографа в лечкомиссию или в санаторий МВД , вариантов масса  Чем конкретнее Вы оказываете помощь, тем выше шансы что деньги дойдут до адресата.
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 25.03.2020 10:53 #
    +5
    5
    Имхо - инициатива хорошая, пусть хоть таким образом соберут средства. лучше чем ничего). зависла на фразе: "Они (денежные средства) будут направлены на **** (перечислены мероприятия), а также для аккумулирования и дальнейшего распределения поступивших денежных средств".  Простите, кто на ком стоял (с)?
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 25.03.2020 11:00 #
      +3
      3
      Я не против сбора, только чтобы не получилось хотели как лучше, а получились как всегда.  Каждый спонсор должен иметь доступ к информации сколько денег собрано и куда они пошли до копейки. Так как это делается нормальными фондами
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.03.2020 11:14 #
        +3
        3
        Абсолютно согласна, всё должно быть в открытом доступе: и суммы полученных средств, и подробные данные об израсходованных деньгах. Если каждый человек сможет увидеть свой вклад в борьбу с коронавирусом, то и суммы сборов будут больше. 
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.03.2020 12:20 #
        +1
        1
        Кстати, это именно то, за что я сражаюсь тут который день))) за честное, открытое и объективное информационное поле. 
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.03.2020 12:53 #
          +1
          1
          Аня ты серьезно верищь, что в какой-либо стране, а уж тем более в странах бывшего СССР может быть систое открытое и объективное информационное поле?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 25.03.2020 13:47 #
            +2
            2
            Уверена, что не может. Но надо же на что-то надеяться...)
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 25.03.2020 11:07 #
    +5
    5
    Видела это еще вчера, на мой взоляд это пипец.. Во-первых , те кто хочет помочь, всегда найдет способ это сделать. но помогать министерству здравоохраниени- это звучит ужасающе абсурдно.. Во-аторых, такое вот обращение, в данный момент, звучит, как признание своей неготовности к борьбе за жизни своих граждан. Может ,конечно это и не так, но для людей выглядит именно так - тревожно. Т.е. может спровоцировать еще большие панические настроения. Ну и последнее - Господа чиновники, вы уже о@уели совсем? Постоянно собираем деньги на вся и все, плюс налоги, а теперь и тесты за нас счет? Попросите спонсорской помощи у главнокомандующего так сказать, ему есть что продать, в отличам от населения, которое , в большинстве своем, даже не может позволить себе купить средства защиты от болезни, в полном объеме
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 25.03.2020 11:13 #

      Вот ты меня поняла. Тревожность населения они только подняли своим сообщением.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 25.03.2020 11:20 #
        +2
        2
        Конечно.Это как, если бввМВД открыла бы счет на патроны с дубинками доя борьбы с преступностью))
        ответить на комментарий
  • magma, 25.03.2020 12:12 #
    +2
    2
    Вчера в вк просто бум комментариев был под этой темой. Скажу там, пускай, каждый министр скинется по мильену, чтобы помочь своей стране, Лукашенко , пускай, продаст, свои дорогие игрушки. А что требовать от населения с нищенской зп, когда она не живут, а выживают. Я вот и не знаю , как бы справлялась моя мама, если бы я ей не перечисляла деньги. Одно дело, если бы они написали, что по вашему желанию при больницах вы можете оставить маски, перчатки и тд, то это другое дело. А выкладывать счёт в евро, ну , извините, это писец
    ответить на комментарий
  • Lea, 25.03.2020 12:17 #

    Жесть.  Я фгдс год себе не могу выбить по серьезным показаниям, а они вот как(( бедные несчастные
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 25.03.2020 12:24 #
    +5
    5
    Ну почему все восприняли это как обиралово? Если начнут заставлять - да! Нецелевое использование - да! Но это уже другой вопрос.  А само открытие счёта при чём? Есть множество небедных белорусов за рубежом, которые может быть хотят и могут оказать сейчас помощь своей стране. Да, не постоянно, а именно в этой ситуации. Эти счета и для таких возможностей тоже. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.03.2020 12:50 #
      +5
      5
      Потому как Мин.Здравоохранение это не та организация ,которая существует за счет спонсорской помощи, это не фонд помощи. Это гос.структура, которая должна обеспечить гражданам охрану здоровья! Мы итак платим налоги. И фактически , своим криком о помощи оно признала - люди купите тесты сами себе, купите ИВЛ сами себе.  Любой богатый беларус найдет куда ему направить свою помощь без их счетов - купит тесты и отправит в инфекционку любую, адресно.
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 25.03.2020 13:04 #

        Республиканский центр организации медицинского реагирования - организация, которая занимается координацией и обеспечением всех действий в условиях ЧС в здравоохранении. Можно, конечно, отправлять адресно, но как знать - куда нужнее в данный момент? Я повторяюсь - никто никого не заставляет.  И где гарантия, что в конкретной больнице средства используют по назначению? Там люди из другого теста?
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.03.2020 13:23 #

          Попробую пояснить на примере : я знаю лично заведующего реанимации и имею деньги, чтобы помочь. Прихожу и спрашиваю, что нужно? Например, аппарат ИВЛ. Ок. Я перечисляю на счёт больницы с указанием четкой цели -закупка аппарата ИВЛ. Заведующий идёт к администрации больницы и просит закупить для своей реанимации данный аппарат, и может приложить мою же квитанцию. Все. Я могу позже позвонить и спросить куплен ли аппарат. Если нет, то у меня есть полное право знать куда ушли деньги. До копейки. Все прозрачно и реально.
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 25.03.2020 13:28 #
            +1
            1
            Кто хочет - так и сделает. С благотворительными счетами такая же схема. Можно указать цель и средства должны быть использованы на это. Можно проверять и требовать отчёт - было бы желание. Не у всех есть личные контакты и знание ситуации - куда нужнее. И он готов чтобы купили и распределили на месте. Почему он не может просто это сделать? Чем помешал этот счёт? 
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 25.03.2020 13:45 #
              +3
              3
              Давайте деньги куда хотите . Я высказала своё мнение и да, мне странно, что кто-то добровольно отдаст свои заработанные деньги в бездонное болото под названием «государственное»
              ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.03.2020 13:28 #
          +3
          3
          Конкретно прочитайте заголовок - Минздрав открыл благотворительные счета. Эта организация структура принадлежит Минздраву. И как человека занимающся адресной помощью, в том числе детям в дет.домах, онкоцентрах и хосписах, меня это глубоко возмущает По сути , дома для жизни родителей и детей на реабилитации, в той же онкологии содержатся за счет спонсорской помощи, средства на лечения собираются всем миром, на качественные лекарства таким же способом  Средства индивид.гигиены для больных почти полностью за счет помощи.. Любые мед.исследования сейчас все проводят за свой счет. Но уж средства для борьбы с пандемией это забота госудврства! А для спонсорской помози есть спец.фонды и проекты. Тот же проект "Имена"уже открыл фонд помощи больным с короновирусом, это нормально
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 25.03.2020 13:29 #

            А с чего Вы решили, что "Именам" можно доверять больше, чем Минздраву?
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 25.03.2020 13:34 #
              +2
              2
              Потому что я вижу их работу много лет, и знаю ,сколько людей, которое минздрав просто выкинул на помойку жизни живут с их помощью. Потому что могу помогать адресно с их помощью и видеть ,что моя помощь достигла цели. А Минздраву я не верю, с тех пор, как моего сына, студента гражданина РБ, заставляли купить пленку для рентгена ( с переломом ноги на минутку), в гос.поликлинике ссылаясь на приказ Минздрава
              ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 25.03.2020 13:30 #

            Точнее, что я или кто-то должен больше доверять? 
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 25.03.2020 13:38 #
              +8
              8
              Вы не понимаете ,мою мысль да? Вопрос не в доверии, а в статусе. Это абсурд чистой воды когда те кто обязан обеспечить населению защиту ,просит сделать у населения за свой счет, ну или за счет соседа. При этом крича во все горло, что они готовы дать отпор на 100% и не будет так ,как во всем мире, будет железно лучше, правда , оказывается, если мы сами себе поможем
              ответить на комментарий
              • Gina, 25.03.2020 13:40 #

                +++
                ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 25.03.2020 13:43 #
                +1
                1
                Там не было просьбы! Не было! Вы не думаете, что могут быть просто желающие? Которым этот счёт нужен для упрощения процедуры?
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 25.03.2020 13:48 #
                  +1
                  1
                  Нет, не думаю, потому что знаю это кухню изнутри и скажу одно,кто действительно захочет помочь, уж точно не будет связываться с их счетами.. Конечно не было просьбы, просто так, как и все у нас в стране.. какая просьба,какой короновирус? У нас же его нет, тогда зачем счета сбора средста с ним?  На что собирать будем на трактор, водку, или на баню,?
                  ответить на комментарий
              • sodelicious, 25.03.2020 13:50 #
                +2
                2
                В общем смотрите: это друг моего друга, на прошлой неделе обратился в минздрав. Сказал, хочет помочь с короновирусом, просто потому что может. Минздрав говорит есть такие вот варианты... Друг говорит, что нет, надо конкретно на помощь для борьбы с короновирусом. ОК, минздрав идет на встречу и открывает данный счет. Сегодня всплывает пост с названием "Это пи@@@ец, товарищи", с простейшей констатацией факта, в котором нет ни просьб, ни криков о помощи. Вот поэтому я немного в недоумении.
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 25.03.2020 14:02 #

                  А я очень много...
                  ответить на комментарий
                • ledi-N, 25.03.2020 14:06 #
                  +3
                  3
                  Наверное, Ваш друг польщен таким.. Это все тема большого разговора, и мне не понятно почему неделю назад Минздрав не перенаправил Впшего друга в любую инфекционную больницу страны. . В общем , пусть каждый останется при своем мнении, но то что они добились этим обьявлением эффекта разорвавшейся бомбы в народе, это факт. Паника и возмкщение окрепли,как показали все соц.сети. И да,.для меня все пи@@ец, что сейчас происходит в РБ, и это обращение, и выступления лидера, и отрицание пандемии и чемпионат по футболу.. Верными и быстрыми шагами идем в страшное далёко..
                  ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 25.03.2020 14:08 #

                  Что я могу сказать  Почему вашего друга не устроили другие варианты? Как выше писалось указывает конкретную цель назначенных средств и просит отчёт.  Маразм крепчал. Пусть минздрав откроет отдельный счёт для вируса, отдельный для онкобольных и отдельный для закупки рентген пленки. ... В комментах написано чем вызвано недоумение. У меня недоумение прибавилось, что есть люди отдающие деньги Минздраву на КОНКРЕТНЫЙ счёт
                  ответить на комментарий
                  • sodelicious, 25.03.2020 14:13 #

                    А почему его должен устроить предлагаемый "джили" в автосалоне, когда он пришел с толстой пачкой денег конкретно за "мерседесом"?
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 25.03.2020 14:21 #
                      +2
                      2
                      Вы сейчас серьёзно? Друг хотел помочь , были варианты, но нет подавай ему «мерседес, на котором написано мерседес золотыми буквами» вместо обычного мерседеса  Извините, уж точно смахивает на самолюбование, а не на реальную помощь.
                      ответить на комментарий
                      • sodelicious, 25.03.2020 14:25 #
                        +1
                        1
                        Ок, теперь из-за самолюбования отказываться от реальной предлагаемой помощи?)))
                        ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 25.03.2020 14:29 #
                          +5
                          5
                          Нет. В Министерстве же не дураки сидят. И счёт открыли и деньги возьмут и себе в карман и на «содействие в области охраны здоровья населению...» (с)
                          ответить на комментарий
                  • Leonid, 25.03.2020 14:36 #
                    +1
                    1
                    У меня недоумение прибавилось, что есть люди отдающие деньги Минздраву на КОНКРЕТНЫЙ счёт  
                     конкретный счет = адресная помощь. Просто перевести на счет минздрава тоже можно, вопрос только в том, на что они будут потрачены. На них могут нужное оборудование купить, а могу оплатить "обучающую поездку "дочке замминстра" в Лондон и и.д". Если это пожелание спонсора, то почему бы и счет не открыть целевой?
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 25.03.2020 14:42 #

                      +
                      ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 25.03.2020 14:50 #
                      +1
                      1
                      Я не пойму на чьей вы стороне? Деньги со счёта на короновирус тоже можно потратить на поездку , если спонсор не требует отчета.
                      ответить на комментарий
      • sodelicious, 25.03.2020 13:11 #
        +2
        2
        Погодите: 1. Где в посте "крик о помощи"? 2. В чем, собственно, заключается пи@@#ц?
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.03.2020 13:19 #

          Все свои мысли я написала выше. Больше дисскутировать на эту тему нет желания. Мое мнение не изменится.
          ответить на комментарий
  • Dirndl, 25.03.2020 13:53 #

    Мне вот интересно, будет ли проводиться парад победы? Иными словами на проезд и пролёт техники найдутся ли средства?
    ответить на комментарий
    • Gina, 25.03.2020 13:58 #

      Парад не отменяли. Прекрасно, да??
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 25.03.2020 14:00 #

        Замечательно. Ещё и всех выживших ветеранов соберут небось.
        ответить на комментарий
        • Gina, 25.03.2020 14:02 #

          Матов нет, честно...
          ответить на комментарий
  • Joy, 25.03.2020 15:14 #
    +6
    6
    То, что прошла новость с реквизитами - это хорошо. Я бы даже ее в ежедневный топ поставила. Правда, сделала бы максимально прозрачным и даже зрелищным счетчик поступающих денег и количество, и адресность покупок. Нам нужен хоть какой-нить "театр безопасности". Но в политтехнологии у нас не верят, а кредит общественного доверия сильно переоценивают. Все остальное (помогать или нет) - это вопрос личного доверия и возможностей.
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 25.03.2020 16:45 #

    Благотворительность-это хорошо. Радует, что есть неравнодушные. Ну а то, что часть денег "саккумулируется" в карман чиновникам, ну что поделаешь, в Минздраве тоже люди и кушать хотят)) Что-то и на здравоохранение останется. Тем более, у нас только 86 случаев, если кто-то не ЛУКАвит))
    ответить на комментарий
  • Malechka, 25.03.2020 18:31 #
    +2
    2
    я бы восприняла это гораздо спокойнее, если бы ДО этого шага МЗ вел себя смело и честно с гражданами: 1. не прятал бы голову в плечи с карантином, хотя бы частичным, а ответственно озвучил бы проблему и начал добиваться этого от высшего руководства страны 2. В онлайн освещал бы ситуацию и не врал 3. не примазывался бы к акции врачей с "сиди дома"! для меня это выглядит возмутительно! на том этапе, на котором они примазались, самым корректным было бы "МЗ благодарен медработникам за проявленную инициативу и всецело ее поддерживает!" А так, как они прилепились ко всему этому - это и рыбку сьесть и кости сдать!
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 25.03.2020 18:36 #

      1.-) чиновник,он отдельный фрукт. 2.- под шумок наварить- тоже очень по нашему) 3- не повезло министру- на взлете так подстрелили.  Имхо)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 25.03.2020 21:01 #

        С имхой согласна) Но в моих глазах это никого не извиняет
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 25.03.2020 21:30 #
          +1
          1
          Очень нуждаются в прощении)) Сегодняшний стрим видели?- рукалицо
          ответить на комментарий
          • Malechka, 25.03.2020 21:55 #

            Еще не расстраивалась... Но спойлер предсказуемый)
            ответить на комментарий
          • Malechka, 25.03.2020 22:23 #

            Посмотрела Точнее, прочитала выжимку Неплохо начинал, да...
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.03.2020 21:39 #

    Гы...а шо такое?  Самые оплачиваемые - это бюджетники, тут про это писали. Обязать сдать каждого по 20-30 долларов для Минздрава и вопрос решен. Если акция в школах - то, кроме учителей и можно с родителей дернуть. Не обедняют)  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.03.2020 22:06 #

    Многие забыли, что в конце января "... Около 20 т медицинских изделий - Беларусь направила гуманитарную помощь в Китай..."  
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 13:33 #

    а вот и финансовая помощь только не понимаю, зачем,если президент считает что все это паника и политические игры, примет или нет деньги на борьбу с коронавирусом,интересно?
    ответить на комментарий
  • makswells-demon, 28.03.2020 20:15 #

    Не понятно, зачем ждать карантина от кого-то, когда уже сейчас мы сами, не ожидая разрешения от каких-то инстанций, можем сократить количество точек касания с другими людьми? Кто из вас уже хоть что-то для этого сделал, те молодцы. От остальных не понятны жалобы.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Rodnulechka
90 постов
Последние комментарии
Olga-A
Lapka
pandolya
Olga-A
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}