Пять копеек))) / в тему феминизма

только сегодня посмотрела . может кому любопытно







Все же считаю, что феминизм это борьба с природой. И путь в никуда. Очередной виток моды. Пройдет и канет в лету
  • Lapka, 23.04.2019 10:01 #

    Согласна с тобой
    ответить на комментарий
  • Nayana, 23.04.2019 10:07 #

    Видео смотреть не буду, а про природу не согласна категорически) по сути тогда всё человечество - борьба с природой)
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 10:16 #
      +5
      5
      Феминистки считают, что природой заложено превосходство мужского пола над женским. И они борются с эти превосходством, т.е. хотят уравновесить два пола. На самом деле природой заложено два пола, без превосходства , один пол не менее важен, чем другой. Просто у каждого пола есть свои роли , вот и все. Феминистки хотят переложить роль мужчины на женщину и наоборот. Что для меня и есть борьба борьба с ветряными мельницами, борьба с природой- это НЕВОЗМОЖНО.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.04.2019 10:19 #
        +2
        2
        Феминистки считают, что превосходство заложено не природой, а историческими условиями. Они не хотят переложить роли мужчины на женщину. Они просто хотят равных прав и одинаковых условий для работы, обязанностей в семье, декртеного и прочих сфер жизни
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 23.04.2019 10:24 #
          +1
          1
          не знаю.то, что я послушала и почитала перегиб во всех смыслах. Пример с ДО: считаю, что мужчина не может уйти в декретный с момента рождения ребенка , а женщина на работу, потому что природой заложена роль ЖЕНЩИНЫ грудного вскармливания. Как тут можно спорить с этим??
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:28 #
            +3
            3
            Из любой ситуации есть выход. Если кормить грудью это не равно не должна работать) во Франции, например, кормящих матерям предоставляется время для кормления или сцеживания во время рабочего дня, так же на рабочем месте гарантируется помещение для этих нужд.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 23.04.2019 10:33 #
              +1
              1
              Есть выход не спорю. Есть всегда исключения, которые лишь подтверждают правила. Можно вопрос?  
              предоставляется время для кормления или сцеживания во время рабочего дня  
              где в это время ребенок? папа привозит его маме на работу и та его кормит? Или как ? Каждый решает за себя.Но для меня это очень не удобно. И я не могу всецело погрузится в работу и папа мотается туда -сюда .
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:44 #

                Кто как: может и папа привезти, может и мама домой съездить, можно в бутылочку сцедить
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 23.04.2019 10:56 #
                  +1
                  1
                  и тут мы сталкиваемся просто с человеческими качествами работника. Если мама на все отъезды приезды покормить ребенка будет тратить пару часов день, и значимость ее как сотрудника не будет уменьшена из-за этого, то ок. Но если по -другому, то ну его нафиг
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:57 #

                    Нет, не будет. Это же оговорено в законе.
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 23.04.2019 10:30 #
            +4
            4
            кучка женщин в видео - не образец и движущая сила феминизма, это просто частные мнения. Во-первых, далеко не все женщины хотят кормить грудью.  Если мы говорим о Беларуси, то декртеный отпуск у нас длится 3 года. Первые полтора из которых женщина может взять на себя, вторые полтора - мужчина. ГВ после полутора лет совершенно не требует 24-хчасового присутствия женщины с ребенком. И такой вариант бы очень сблизил отцов с детьми, потому что у нас они все еще являются в большинстве номинальными отцами, так как устранены чисто физически, а значит и эмоционально от контакта.  В некоторых странах декретный вообще не предусмотрен, пара месяцев после родов - и на работу, если хочешь сохранить место. 
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 23.04.2019 10:36 #
              +3
              3
              Так и мое мнение частное. Если я захочу выйти на работу раньше я и выйду. Папа пойдет в декрет никаких проблем. Зачем для этих моих действий необходим феминизм?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.04.2019 10:36 #

                Затем, чтобы у тебя это право вообще было Раньше не было
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 23.04.2019 10:38 #

                  значит раньше и потребностей таких не было.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.04.2019 10:39 #
                    +2
                    2
                    серьезно? Может, у тех, кому клитор до сих пор отрезают, тоже нет потребности его иметь?
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 23.04.2019 10:44 #
                      +2
                      2
                      так пусть с этим и борются .  Я ЗА равные права ЛЮДЕЙ.  Ты ставишь на одну ступень отрезать клитор, уйти в ДО мужчине, написать на табличке "ДОКТОРКА" ?
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 23.04.2019 10:48 #
                        +2
                        2
                        Каждый борется в меру своих возможностей с тем, что считает нужным. И за то, что считает нужным. Я лишь говорю о том, что феминизм НЕ противоречит природе никаким образом, и если пытаться притянуть это все к потомству, то женщине работать вообще не нужно. Родила пяток -в утиль. Миссию природную выполнила.  Кроме того, самец вовсе не должен - ну, чисто природно, - ее с этим потомством обеспечивать. Осеминил - и до свидания, выкармливай. Но мы ведь не только природные существа. У нас еще и надстройка нефиговая. И эта надстройка предполагает все эти конституционные права и прочее, которые равными стали не так уж давно, и стали они такими благодаря идее феминизма. 
                        ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 23.04.2019 10:53 #
                          +3
                          3
                          значит феминизм раньше был здоровее и знал за что боролся. Теперь я вообще не могу понять, чего хотят эти женщины. Туманят мозги собственным детям
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 23.04.2019 10:54 #

                            Любое явление, идея, что угодно в мире может быть одновременно ядом и лекарством. Вопрос в дозировке)
                            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:12 #

    А как же равные права м и ж?
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 10:17 #
      +3
      3
      для меня они равные и есть .
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:25 #

        Сейчас да, но это ж произошло совсем недавно, благодаря феминистическому движению как раз жи .
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 23.04.2019 10:30 #
          +1
          1
          не знаю, не жила в более раннем времени)))) Все же считаю,что заслуга равных прав лежит на ООН и прочих организациях защищающих права ЧЕЛОВЕКА, неважно женщина эта или мужчина
          ответить на комментарий
          • Nayana, 23.04.2019 10:34 #

            слава богу, инфы прро более раннее время валом )))
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 23.04.2019 10:37 #

              и амазонки тоже раньше были )))) ты второе мое предложение читала?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.04.2019 10:38 #

                как оно противоречит моему предыдущему комментарию?  ООН создали гораздо позже, чем появился феминизм с его идеями
                ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:43 #

            О. У меня нет сейчас времени гуглить историю феминистического движения и борьбы женщин за равные права с мужчинами, но факт, что это заслуга не только и далеко не ООН.  Например, право учиться в вузах, голосовать и быть избранным?
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 23.04.2019 10:50 #

              ну и хорошо. Добились и хорошо.  согласна с этим . Я против того, чтобы мы воспитывали детей не учитывая его гендерной принадлежности  и оооочень против того, чтобы коверкали  русский язык
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.04.2019 10:56 #

                У меня девочка и мальчик. Я в воспитании не учитываю их гендерной принадлежности совершенно. Или мне дарить девочке куклы, а мальчику танки? Или как должно проявляться гендерное воспитание? Принцессы не какают, а мальчики не плачут?
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 23.04.2019 11:03 #

                  Ну не знаю, пока маленькие разницы и нет особой, но чем старше будут, там будет более заметно
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.04.2019 11:17 #
                    +2
                    2
                    Например, в чем? Вот смотрю на своих родителей. Оба работают, оба на пенсии, оба занимаются домом, оба носят брюки. Дети мои оба будут учиться, оба заниматься какими-то хобби, и судя по Лизе, они будут гораздо более боевыми, чем у сына. Она более наглая, более пробивная, болеевоинственная. Сын более мягкий, более нежный, более чувствительный. При чем тут гендер? Рождаются люди и живут со своими генами. Да, у них есть половые признаки, но они не определяют на 100% их жизнь, самомознание, идентификацию и уж тем более не дают одному из полов больше прав Так в чем разница? В том, что при сексе мужчина засовывает член в женскую вагину? Да, это обусловлено природой. Но если ты почитаешь секс-блогеров, то узнаешь, что многие мужчины не откажутся от игр со страпоном) 
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 23.04.2019 11:28 #
                      +2
                      2
                      Например, при какой-то общей работе, мальчик будет делать более тяжелую работу, чем девочка. На даче, допустим, я сею  и сажаю, а муж капает. Конечно и я могу покапать, могу газон косить и многое чего могу. Но ХОЧУ для себя более легкой работы. И хочу , чтобы сын при прочих равных сам хватал лопату, а не ждал, что мать, сестра, жена сделают это раньше его.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 23.04.2019 11:31 #
                        +2
                        2
                        этого я отдельно не понимаю. Более тяжелую работу делает тот, кто крупнее и выносливее, либо имеет на это больше здоровья. Мальчик до взрослого состояния примерно в одинаковой весовой категории с девочками. Так почему вдруг девочкам нельзя, а мальчкам нужно делать тяжелую работу? или вообще не нагружайте ею детей, что за бред вообще вешать тяжести на формирующиеся организмы, либо делайте сообща. Либо люди конкретно привирают о тяжести раблоты, потому что если что-то доступно сделать мальчику, то точно так же ээто доступно и девочке. А то выглядит так: иди убейся, ты ж мужик
                        ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 23.04.2019 11:36 #
                          +5
                          5
                          ну ты мастер перекрутить все.  Ниже написала же Я и МУЖ. а не дети. по поводу детей приведу пример : В школе была уборка генеральная класса. Воду нам приносили МАЛЬЧИКИ , а доску мыли ДЕВОЧКИ. И без впадания в крайности нельзя вообще жизнь прожить . А?  
                           
                          • А то выглядит так: иди убейся, ты ж мужик
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 23.04.2019 11:39 #
                            +2
                            2
                            А я не согласна с тем, что воду носят мальчики, а девочки моют доску) Они одинаково способны помыть и принести, без идиотского разделения. Три литра воды в ведре может осилить даже 4-летний ребенок А потом, вот с этой всей хуйней, мальчик помыть посуду не может, ну потому что он же мужик, ага
                            ответить на комментарий
                            • Rodnulechka, 23.04.2019 11:46 #
                              +5
                              5
                              ты уверена, что из-за этой всей хуйни ? давай детей оставим в покое.  Ремонт дома. Ты какую работу выберешь штробить стены, чтобы проводку положить или обои клеить.  Ответ твой знаю.  За себя скажу, что я выберу клеить обои. И хочу, чтобы сын мой видел, что папа штробит стены, а не мама.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 23.04.2019 11:48 #

                                слушай, если я буду делать ремонт в СВОЕЙ квартире когда-то, я даже стяжку научусь делать, если понадобиться)) и мусор выносить буду, вотэтовотвсё на радостях
                                ответить на комментарий
                                • Rodnulechka, 23.04.2019 11:51 #
                                  +1
                                  1
                                  это другой момент.  Я говорю при прочих равных.  Ты спокойно будешь относится к тому, если ты будешь делать все выше перечисленное, а в это время твой муж будет в съемной квартире цветочки поливать и посуду мыть?
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 23.04.2019 11:53 #

                                    Поскольку ни муж, ни я этого всего делать не умеем, то это будет делать нанятая бригада.  А так дома я за равный вклад. Я могу принести 10 литров воды, когда мужа дома нет. Муж может сделать уборку и помыть посуду вообще без базара диван я тоже двигаю иногда, чтобы под ним помыть
                                    ответить на комментарий
                                    • Rodnulechka, 23.04.2019 11:59 #
                                      +4
                                      4
                                      ключевой момент, когда мужа дома нет. Выхожу из беседы. Знаю, что ты поняла, что хочу донести, не пойму зачем ты пытаешься склонить все в другую степь
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 23.04.2019 12:09 #
                                        +2
                                        2
                                        Оля, я вешу 48 кг, а муж 76. и выше я писала об этом, более тяжелые вещи делает более выносливый человек. У меня есть знакомый, который весит 50 кг. Как думаешь, в чем он сильнее меня?
                                        ответить на комментарий
                                        • Lapka, 23.04.2019 12:29 #
                                          +3
                                          3
                                          Сильнее, даже не глядя. Если здоров, конечно
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 23.04.2019 12:33 #

                                            Не согласна) имела возможность проверить
                                            ответить на комментарий
                                            • Lapka, 23.04.2019 12:35 #

                                              Все мужчины, которых я могла проверить (условно), моей весовой категории, в разы сильнее.
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 23.04.2019 12:40 #

                                                Подозреваю, это очень субъективно.  Сестра моя жмёт покруче многих парней вес)))
                                                ответить на комментарий
                                                • Lapka, 23.04.2019 12:43 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  Я белье не могу отжать, мама раньше все время ругалась, хотя, глядя на меня можно сказать, что неслабая девка))
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Nayana, 23.04.2019 12:45 #
                                                    +2
                                                    2
                                                    То же самое применимо к мужчине))) Я довольно сильная для моего вида, гораздо больше, чем можно предположить, глядя на мои 48 кг
                                                    ответить на комментарий
                                        • Rodnulechka, 23.04.2019 13:06 #
                                          +5
                                          5
                                          И всё равно , если бы мой муж весил так же как я , то тащить сумки из магазина будет он, на том простом основании, что он мужчина . И нас обоих это устраивает и его и меня.  Это не говорит о том , что я ему не помогаю. Ламинат в квартиру носили оба.  Ловлю тапки
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 23.04.2019 13:21 #
                                            +1
                                            1
                                            Ну, а я обязательно возьму часть себе, потому что мне жалко спину любого человека вне зависимости от пола
                                            ответить на комментарий
                                            • Rodnulechka, 23.04.2019 13:30 #
                                              +4
                                              4
                                              А я на писала о том , что иду с пустыми руками ?
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 23.04.2019 13:32 #

                                                Видимо, я как-то неправильно поняла фразу "тащить сумки будет он")
                                                ответить на комментарий
                                                • Rodnulechka, 23.04.2019 13:36 #

                                                  Сумки тяжелые он. Я свою сумочку или рюкзак , ключи достаю двери открываю и придерживаю ему
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Nayana, 23.04.2019 13:38 #

                                                    Для меня это "с пустыми руками"
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Rodnulechka, 23.04.2019 13:42 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      Ок  Ты победила, Надя (с)  )))
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Nayana, 23.04.2019 13:57 #

                                                        Объединяйтесь))))
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Hellga, 23.04.2019 14:04 #

                                                          удовлетворилась?
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Nayana, 23.04.2019 14:14 #

                                                            Не поняла))
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Hellga, 23.04.2019 14:15 #

                                                              ага))) ну конечно)))
                                                              ответить на комментарий
                                                  • annett, 23.04.2019 13:41 #
                                                    +2
                                                    2
                                                    И вот это вот обожаю: давай я тебе помогу! - ты с ума сошла? Ещё чего?
                                                    ответить на комментарий
                                              • Lea, 23.04.2019 13:33 #
                                                +2
                                                2
                                                А я иду. Не с пустыми , телефоном и дамской сумочкой, иногда с дитем за ручку) че, пакеты отбирать? Да и не отдаст он)
                                                ответить на комментарий
                                                • Rodnulechka, 23.04.2019 13:37 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  Точно так же. И мой не отдаст
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Lea, 23.04.2019 13:41 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    У меня из-за близости разных учереждений — много иностранцев в магазине тусуются, так они тоже делят по гендеру кому нести корзинку или сумки
                                                    ответить на комментарий
                          • adelka, 23.04.2019 11:45 #

                            удивительно, насколько в школе мне такое разделение казалось логичным. и насколько сейчас оно мне кажется абсурдным. какое счастье, что времена меняются))
                            ответить на комментарий
                            • Rodnulechka, 23.04.2019 11:47 #
                              +6
                              6
                              хорошо что меняются, но надеюсь, не дожить до того времени, когда мужчина с женщиной полностью поменяются ролями
                              ответить на комментарий
                              • adelka, 23.04.2019 11:52 #
                                +4
                                4
                                а я надеюсь дожить до того времени, когда у общества будет поменьше ожиданий от личности, основанных на первичных половых признаках)
                                ответить на комментарий
                                • Rodnulechka, 23.04.2019 11:57 #
                                  +5
                                  5
                                  отвечу перегибом,как тут любят. через N-ое количество лет мы будем ожидать рождения ребенка не от женщины, а будем надеяться только на мужчин
                                  ответить на комментарий
                                  • adelka, 23.04.2019 12:04 #

                                    мне больше нравится: не ждать ничего ни от женщины, ни от мужчины. и надеяться на себя) 
                                    ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 23.04.2019 12:05 #
                                    +1
                                    1
                                    хочу быть бесполым они)) и выйти замуж за женщину-Валуева))) тогда точно не придется бороться за равноправие перед дыркой в стене в руках с дрелью)))) .....пост скрасил мне вторник)))))
                                    ответить на комментарий
                                • Bosco, 23.04.2019 12:06 #
                                  +2
                                  2
                                  а я надеюсь дожить до того времени, когда у общества будет поменьше ожиданий от личности, основанных на первичных половых признаках)
                                    Мне кажется, именно эта мысль лежит в основе адекватного феминизма.  Короче, золотые слова.
                                  ответить на комментарий
                                • Nayana, 23.04.2019 12:09 #
                                  +1
                                  1
                                  Прекрасно сказано!
                                  ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 11:46 #
                            +3
                            3
                            У моего в классе нет девочек) не думаю, что они там с непомытыми досками сидят)
                            ответить на комментарий
                            • Rodnulechka, 23.04.2019 11:52 #
                              +5
                              5
                              даже отвечать не хочу. эти перегибы вообще не о том, что я пытаюсь сказать
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 11:57 #
                                +2
                                2
                                Абсолютно не перегиб.  У тебя есть муж, выполняющий мужской труд в вашем совместном быту, ты - женский (условно), но, самый элементарный пример, сколько миллионов людей живут одни без второй половины противоположного пола. И что, как они справляются?
                                ответить на комментарий
                                • Rodnulechka, 23.04.2019 12:04 #
                                  +4
                                  4
                                  при прочих равных. повторяю И я жила без второй половины и не померла и все делала. И сейчас многое могу и делаю.  Но да, я такая старомодная, что жду, что с появление мужчины в доме, мне должно легче жить еще и потому, что всю тяжелую работу по дому и по жизни, он возьмет на себя, а легкую оставит мне , а не на оборот
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 12:09 #
                                    +1
                                    1
                                    Я землю на грядки капают сама, не считаю это тяжёлым физическим трудом и мебель до определённого веса могу передвинуть запросто.  Муж занимается, например, печкой и вывозом мусора, это не тяжело физически, но так у нас повелось...
                                    ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 11:17 #
                    +2
                    2
                    Моему 18, но я ему тоже в жизни не скажу что-то типа "ну ты же должен, ты же мужчина" "давай, ты мужик" "мужчины так себя не ведут" и пр. Любую здравую воспитательную мысль можно донести до ребёнка и без привязки у его полу.
                    ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.04.2019 10:57 #
                +1
                1
                По-моему решения как правильно воспитывать ребёнка принимаются в каждой семье индивидуально.
                ответить на комментарий
  • Joy, 23.04.2019 10:17 #

    Чтобы как-то определиться (согласиться или возразить), надо больше конкретики: что есть феминизм и что есть природа.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 10:18 #
      +1
      1
      выше Наде написала
      ответить на комментарий
  • Bosco, 23.04.2019 10:59 #
    +4
    4
    Мне кажется, феминизм в более благополучных странах все-таки очень отличается от феминизма в странах менее благополучных или более консервативных/религиозных.  Можно бороться за феминитивы искажения языка типа президенток, блогерок, фотографинь, а можно бороться против женского обрезания, запрета на образование, ранних браков, экономического бесправия и прочего. Но в целом - никогда не пойму как женщина в стране, где более-менее статус женщины защищен, может быть против феминизма.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 11:08 #
      +2
      2
      Я где-то ранее писала, что не могу принять какое либо движение полностью. Потому что в любом движении есть нормальные идеи, а есть идиотские . Пример вы сами привели 
      Можно бороться за феминитивы искажения языка типа президенток, блогерок, фотографинь, а можно бороться против женского обрезания, запрета на образование, ранних браков, экономического бесправия и прочего  
      ответить на комментарий
      • Bosco, 23.04.2019 12:10 #

        Но с другой стороны, наличие таких радикальных индивидуумов не обесценивает другие достижения феминизма, верно?
        ответить на комментарий
  • adelka, 23.04.2019 11:32 #

    смотрела давно, мне дискуссия понравилась.  Приятно удивила Светлана Бондарчук, раньше не имела о ней вообще никакого представления. С её взглядами она вполне могла сидеть на стороне феминисток) А вот Рудковская просто убила, особенно позицией "мальчики могут оскорблять друг друга, но мальчики не могут оскорблять девочек" О_о 
    ответить на комментарий
  • annett, 23.04.2019 13:34 #
    +1
    1
    Хорошие посиделки) интересно было посмотреть Оля, во всем тебя поддерживаю. Во всех комментах полностью.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 13:39 #
      +1
      1
      Спасибо. Я рада, что не одна такая )))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.04.2019 19:24 #
        +1
        1
        Я к вам в компанию). Согласна со всеми твоими словами, Оля.
        ответить на комментарий
  • Lea, 23.04.2019 13:34 #
    +1
    1
    Видос не смотрела, с выводом согласна)
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.04.2019 13:41 #

      Чтобы не получилось потом за что боролись , на то и напоролись. И через каких нибудь 100 лет бороться за то, чтобы не служить в армии , к примеру
      ответить на комментарий
      • Lea, 23.04.2019 13:48 #

        Ах)))) не, армия норм, если по желанию) я за всю жизнь трижды обращалась в милицию за защитой и единств раз позитивный опыт как раз с женщиной следоватем
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 23.04.2019 13:53 #

          А если не пожеланию, а закон и в обязательном порядке?  Ничего не имею против женщин в силовых структурах и где бы то ни было, если это их желание
          ответить на комментарий
          • Lea, 23.04.2019 14:47 #

            В обязательном не, не надо т-т-т
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.04.2019 19:37 #

    Хм. Хорошо запомнила темы партнёрских родов здесь. Прошла по комментариям сейчас. Попадание за-против и ыеминиз-нет похоже стопроцентное? Однако
    ответить на комментарий
    • Nayana, 23.04.2019 19:39 #

      ахххаааахаха, прикольно как)))))))))) 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.04.2019 19:45 #

        А не, есть одно мимо.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.04.2019 19:46 #

          есть ссыль?
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.04.2019 19:47 #

            Не, по памяти. Видимо мое гормональное это тогда мощно зацепило. Там серия постов жи, как обычно. Ведь 1 поста всегда по всем вопросам мало.
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Rodnulechka
21 пост
Последние комментарии
natchen
Akisun сёння ў 08:13
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}