Пять копеек))) / в первый класс

Знаю, что если задать вопрос, в каком возрасте лучше отдать ребенка в школу в 6 или 7 лет, то мнения разделятся 50/50.

Хочется для себя четкой уверенности, что я делаю все верно. Хочу, чтобы мое решение принесло только положительные эмоции и развитие ребенку, ну а мне спокойствия.

Но.....

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Напишите примеры своего положительного опыта, когда ребенок пошел в первый класс в 6 лет и 3 месяца
  • Lea, 26.03.2019 14:00 #

    лучше позже, только негативные) но может ещё не вечер и через 9 лет буду иного мнения
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:01 #

      ну сыпь тогда негативные.  буду хоть знать, чего ожидать  и закупать успокоительные
      ответить на комментарий
      • Lea, 26.03.2019 14:02 #

        смотреть по дитю, если готов (умеет читать, считать, может сидеть 35 минут на одном месте и и писать) - можно отдавать хоть в 5
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:03 #
          +1
          1
          проведу тест насчет сидеть 35 минут. Все остальное присутствует
          ответить на комментарий
          • Lea, 26.03.2019 14:04 #

            а, у нас ещё учит-ца была в шоке что половина не умеет вырезать ножницами, чему только в саду учили твой умеет?
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:05 #

              лишь бы как, но умеет
              ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:10 #
              +1
              1
              но мой многого и не умеет.   Учиться нужно каждый день, неужели научиться вырезать ножницами и шнуровать кеды повод задержаться в детском саду ?
              ответить на комментарий
              • Lea, 26.03.2019 14:12 #

                не  знаю, я не спец)))))))))))))) мой деть сказал хочу в школу, не хочу в сад - иди.  мужчина должен уметь отвечать за свои решения)))))) 
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.03.2019 14:13 #

                  и ой так же говорит.  Но почему ты говоришь, что лучше позже? С какими трудностями столкнулась лично Ты?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 26.03.2019 14:15 #

                    поведение, неусидчивость. но я и в 38 лет испытываю те же проблемы что и мой сын в 6 - плохое поведение и неспособность заниматься чем то усидчиво монотонно длительное время
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:17 #

                      мой такой же. Эта же проблема будет сохраняться и в 7 и 8 лет, судя по его характеру
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 26.03.2019 14:19 #

                        к школе в РБ никогда нельзя быть готовым))) там такие требования, что у меня тоска разливается вселенская в душе
                        ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:23 #

                          например, Оля.  Если не лень писать, плиз. У моего дитенка есть здоровый пофигизм, который я холю и лилею ))) чтобы у него не развился невроз от неправильно отсчитанных клеточек в тетрадке )))))))
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 26.03.2019 14:26 #

                            не бегать. например. писала как по голове прилетело ребу, как он пацану лоб разбил, как ему. встал и пошёл посреди урока, или не делает то что сказали ибо не интересно))))))) а потом ему замечания а он в слёзы - "мне сказали я плохооооой"
                            ответить на комментарий
                            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:30 #

                              думаешь, что все это от незрелости? Будь ребенок по-старше таких проблем не было бы?
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 26.03.2019 14:32 #

                                не знаю)))))))) и уже не узнаю)))
                                ответить на комментарий
                                • Rodnulechka, 26.03.2019 14:34 #

                                  ну у тебя есть Соня. Ее можно позже отдать
                                  ответить на комментарий
                                  • Lea, 26.03.2019 14:36 #

                                    не можно) она точно готова, это и мне понятно и всем воспекам и психологам, но 14.04 будет комиссия спрошу ешё РОНОвских
                                    ответить на комментарий
                                    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:37 #

                                      моим воспеткам, логопеду, спецам ЦКРОиР ,  моим подругам понятно, что готов. Но решение за мной
                                      ответить на комментарий
                                      • Lea, 26.03.2019 14:39 #

                                        ну думай)  я  про софи решила уж
                                        ответить на комментарий
                                        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:39 #

                                          так февральская и девочка, это большой плюс
                                          ответить на комментарий
                                          • Lea, 26.03.2019 14:40 #

                                            угу. оба зимние
                                            ответить на комментарий
  • krem, 26.03.2019 14:01 #
    +1
    1
    положительный пример это потом вилка между поступлением и армией. 
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:02 #

      я так далеко вообще не смотрю на этом плюсы закончились ?
      ответить на комментарий
      • krem, 26.03.2019 14:03 #

        зря не смотришь, моргнуть не успеешь. Я отдавала в семь. Сейчас отдала бы в 6.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:04 #

          может быть. Но я планирую в его 17 по минимуму учавствовать в его судьбе ))))) да я не мать, а изверг
          ответить на комментарий
          • krem, 26.03.2019 14:07 #

            его 17 решаются сейчас.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:08 #

              нет. За 11 лет может произойти куча всего.  Как и произошло за его 5 лет, чего и в планах и в голове не было
              ответить на комментарий
              • krem, 26.03.2019 15:17 #

                Это как в анеке про динозавра. Можно встретить, можно не встретить.))) Произойти может, что угодно, но вероятность, что произойдет именно армия максимальна. К этому можно и нужно готовиться, если есть возможность.
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.03.2019 15:19 #

                  Скажу тебе по секрету, что армия для него минимальна, "благодаря" тому, что произошло за его 5 лет
                  ответить на комментарий
                  • krem, 26.03.2019 15:28 #

                    Сейчас начинают грести всех, кто на ногах стоит.))) Но если вам не светит, то можно еще годок балду погонять.
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 26.03.2019 15:34 #

                      Вот сама же и говоришь   
                      Сейчас начинают грести всех, кто на ногах стоит.)))  
                      То есть раньше был более жесткий отбор.  Поэтому зачем переживать заранее о том, чего может и не произойти? Пока "нам не светит",но может все и измениться
                      ответить на комментарий
                      • krem, 26.03.2019 15:36 #

                        дело хозяйское.)))
                        ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 26.03.2019 15:38 #

                          ну тем более существуют законные пути обхода армии)))
                          ответить на комментарий
    • Joy, 26.03.2019 14:46 #

      100 % Мне тоже не думалось) Но как же хорошо, что она есть. Мой летний пошел в 6 с небольшим. Вырос, поступил, поучился, передумал. Будет пробовать еще раз.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 14:03 #

    очень хороший возраст для первого класса мой пошел в 6лет и 6 мес, а сама я пошла в школу, когда мне было 6 лет и 1 мес))) единственное. среди знакомых есть дети.  когда специалисты  тестировали перед школой, то рекомендовали родителям оставить ещё на год в детском саду. мол не готовы.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:06 #

      по тесту, он проходит . Почему раньше не парились на сей счет?  теперь вижу такую тенденцию: учителя, неврологи (детские) своих детей ТОЛЬКО в 7.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 14:13 #
        +2
        2
        ну я не профи.это всего лишь моя личная тз. я из тех кто "и жить торопится и чувствовать спешит"  и то же на счет знаний: чем раньше, тем больше поместится в юную голову, плюс мне импонируют дети, ставшие самостоятельными раньше своих сверстников. вот у нас сейчас ситуация... во французской школе на год больше учатся, чем у нас, т.е. сын в 18 в выпускном классе. когда его белорусские одноклассники уже на первом курсы. а я сама закончила в школу в 16. уехала поступать и ни разу не пожалела об этом.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:32 #

          и я люблю самостоятельных детей
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 14:52 #

            единственное я бы посоветовала приложить максимум усилий на поиск лучешй школы и хорошего учителя. иначе все это вот теряет смысл...
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:57 #

              может ты со мной и не согласишься, но я считаю лучшей НАЧАЛЬНУЮ школу ту, которая ближе к дому. У нас гимназия по прописке, очень не плохая.  5 учителей в этом году выпускают 4-е классы. как понять, кто из них нам подойдет лучше всего?)))) не знаю
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 15:02 #

                у нас ближайшая к дому была самая лучшая школа в городе.конечно, сын должен был пойти в нее, но накануне поступления туда пошла. пообщалась с администрацией и учителями.поняла сколько там пафоса. гордыньки и бабок. что передумала и отдала в другую хорошую  гимназию) и не пожалела))) у подруг дети учились в той первой гимназии и вот эти все разговоры про бесконечную зубрежку ради общего результата  бриллианты в подарки на 8 марта. по мне так кошмар. а про учителей... ну это обычно сарафанное радио плюс собаственная интуиция и впечатление после первого знакомства. хотя, нам просто повезло)
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.03.2019 15:07 #

                  если получится, пойду схожу пообщаюсь с учителями.  Пафос и вся эта ерунда мне до сиреневой звезды. Хочу, чтобы он с удовольствием туда ходил и друзей хороших завел. и учителя адекватного и понимающего
                  ответить на комментарий
  • Anniyak, 26.03.2019 14:06 #

    я в 6 лет и 1 месяц. Думаю лучше бы в 7 пошла. Мозги пришли в голову когда учится было уже поздновато )) Дочку отдала почти в 7(6 лет 11 месяцев) и не жалею
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:08 #

      Мозги пришли в голову когда учится было уже поздновато ))  
      не поняла?
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 26.03.2019 14:10 #

        Мне стало интересно учиться где-то в 9 классе, когда аттестат почти известен и основные знания уже заложены. И момент, когда в универе из академки восстановилась - стало легче с одногруппниками
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:12 #

          так это норм. Любовь к знаниям тоже поздно проснулась. Но учится было мне легко всегда .  Я пошла в 6 и 8 месяцев
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 26.03.2019 14:16 #

    С одной стороны армия, с другой на год дольше до пенсии)))) Примеры этого года: мальчик августовский пошел в 6 лет. До нового года у учительницы на руках было дело сидел. В столовую за ручку с ней. Плакал. Мама приходила в школу. Второй пример: июльский мальчик. Пошел в школу и сразу кроме инглиша ещё и китайский взялся учить. Имхо, смотреть не на интеллект и что умеет, а на психологическое и эмоциональное готов-не готов. В СССР все рождённые после 1 апреля отправлялись ждать ещё год. Вижу в этом резон. В 6,5 уже совсем другой ребенок. Мне предстоит этот же выбор. Сын июльский. Перманентно слышу уговаривания отдать в 6. Но пока мы с мужем даже не рассматриваем этот вариант
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:21 #
      +1
      1
      Я тоже не рассматривала еще в сентябре. Точно была уверена, что пойдет в 7.  Все круто изменилось за полгода и чаша весов качнулась в сторону "идти с 6-ти" Вижу в группе примеры, когда дети "пересидели". Им скучно в саду.
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 26.03.2019 14:23 #

        Мы в одном саду выпустились и пошли в старшую группу в другой сад, обманули мозги другой программой )
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:24 #

          вот думаю над этим еще. Нам если остаться в саду, нужно менять сад. Мой ребенок категорически против.
          ответить на комментарий
        • zelenaya, 26.03.2019 14:26 #

          А кстати есть группы сада прям в школе. Соседский мальчик ходит. Морально готовится к школе, да и вроде как с садом тему закрыли старым.
          ответить на комментарий
      • zelenaya, 26.03.2019 14:25 #

        Поговори с психологами, может. Если хочешь развеять сомнения  Только не с садовскими. В саду и в отделе образования меня и сейчас прессуют, что надо с 6 и точка. Хотя, впрочем, я и тему то сама не поднимала, а приходила по другому вопросу.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 26.03.2019 14:27 #

          Если что, сыну ща 4)))
          ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:29 #
          +1
          1
          чем больше мнений собираю, тем больше сомневаюсь.  мой деть уже устал тестироваться. Закрывается и говорит, пошли отсюда Ты вот сама, как думаешь, сможет ли психолог за 20 минут найти контакт с ребенком и вынести вердикт готов/неготов ?
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 26.03.2019 14:32 #

            Смотря что тестирует. Если картинки-ответы на вопросы - то нет. Если проигрывать с ним некоторые ситуации, чтобы понять эмоциональную составляющую , то час в принципе покажет суть. Вопрос в том, что тестирование, насколько понимаю, это какие цвета и формы ты знаешь-отвечаешь
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 14:34 #

              думала не идти, но еще разок схожу к психологу. Посмотрим что выйдет из этого 
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 26.03.2019 14:37 #

                Мне контакты детского психолога девушка с этого портала давала. Говорит очень толковая. Могу поискать, если надо.
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.03.2019 14:38 #

                  найди, если не трудно
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 26.03.2019 14:50 #

                    Вечером сброшу. Только стукни мне в вайбер
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:50 #

                      ок
                      ответить на комментарий
  • Nayana, 26.03.2019 14:27 #

    У меня в 7, 5 и я уже сто раз себя похвалила за это
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:35 #

      Напомни, а он у тебя все время в сад ходил с 3-х?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.03.2019 14:37 #

        Не ходил в сад))) полгода лет в 6 где-то
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:38 #
          +1
          1
          может и в этом плюс.  Большой интерес ко всему новому.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.03.2019 14:58 #

            Я не знаю, почему))) но он даже сейчас очень устаёт. Поэтому я рада, что не нагружала в 6
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 15:00 #

              у нас спец.группа в саду. Мой уже 2 года ежедневно ходит на занятия и делает домашнее задание.  Не скажу, что устает. Ленится. Боюсь, что отбили охоту этими домашними заданиями  Моему мало часов в сутках .
              ответить на комментарий
              • Nayana, 26.03.2019 15:10 #

                Давид к концу недели и четверти иногда в 7 отключается просто. Будто обесточивают. А когда отдохнёт, поспит, то нормально
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.03.2019 15:14 #

                  но дети же спят в первом классе.Не?
                  ответить на комментарий
    • natchen, 26.03.2019 14:59 #

      а я вот прикинула, что разница между детьми  по возрасту в итоге может доходить до 2 лет!!!
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.03.2019 15:11 #

        Ага, так и есть
        ответить на комментарий
  • Skazka, 26.03.2019 14:41 #
    +1
    1
    Мой родной племянник - 6 лет и 8 дней. Уже в 7 классе, учится хорошо, проблем с адаптацией не было. Сын приятельницы - 6 лет и 1 день. 7 класс, отличник. Дочка бывшей коллеги - 5 лет 10 месяцев. 2 класс, учится отлично. Мама не пожалела ни дня. У дочки в классе девочка - 5 лет 11 месяцев. Мама пока ни разу не пожалела.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:42 #

      Спасибо большое за комментарий
      ответить на комментарий
      • Skazka, 26.03.2019 18:27 #

        Ещё у двоюродного брата мальчишка - 6 лет и месяц. Отличник, уже в 7 классе. Соседские девочки, обе летние, мама учительница, обе пошли в 6, одна уже в 6 классе, вторая в 1, со слов их мамы, все отлично. Но я вообще сторонница подхода "раньше сядешь - раньше выйдешь" ))) Ещё я отрицательно отношусь к садикам и считаю, что надо оттуда сваливать пораньше. Адельке на момент поступления в первый класс было 6 и почти 5 месяцев.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 18:37 #

          А почему к саду отрицательно относишься ?
          ответить на комментарий
  • natchen, 26.03.2019 14:43 #

    отличный возраст) мне кажется, сомнения могут быть,  только если возраст до 6 не дотягивает. Ну  или ребенок психологически не готов: не может усидеть, сконцентрироваться и т.д.Моя идет в сентябре, в 6 и 10 получается.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:46 #

      Если моему интересно, то он усидит и сконцентрируется . Если нет, то нет. Думаю, так все дети. Буду молиться, чтобы было интересно и весело
      ответить на комментарий
      • natchen, 26.03.2019 14:47 #

        :)))) не все. Некоторые понимают, что хоть и не интересно, нужно сидеть, потому что идет урок)))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 14:48 #

          ))) ну да.  вообще сидеть ровно-скучное занятие
          ответить на комментарий
          • natchen, 26.03.2019 14:49 #

            ужасное занятие(
            ответить на комментарий
  • Lapka, 26.03.2019 14:48 #

    За месяц до шести, но я про армию думала. Учиться стал только в седьмом классе, поэтому ничего не скажу, смотри готов ли он.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:49 #

      на что конкретно смотреть?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 26.03.2019 15:02 #

        Насколько готов и желание учитывать
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.03.2019 15:04 #

          интеллектуально готов и желание есть посидеть спокойно весь урок- вот в чем не уверена.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 15:08 #

            мне кажется, там и программа рассчитана на маленьких непосед и учителя понимают что это не студенты на 2-часовой лекции. не загружают слишком долгими темами,а переключают внимание. сейчас вспомнила историю как наш первоклассник прям посреди урока достал свой телефон и позвонил папе чтобы тот его забрал из школы))) учительница на собрании с улыбкой об этом рассказала и без имён)))
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 26.03.2019 15:13 #

              так и мне сегодня историю рассказали, что учителя более чем адекватные бывают и все понимают.  Первоклассник залез под парту и сидел там пол урока. И это норм. Он устал, он так отдохнул и никому не мешал  )))
              ответить на комментарий
  • Joy, 26.03.2019 14:50 #
    +1
    1
    Напишу жестко. Наша школа - это не про развитие. Школа - это про подчинение и дисциплину.  В более старшем возрасте противостоять легче. Хотя и шестилетки вполне способны себя уважать. Бонус с призывным возрастом реальный. 
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 14:54 #

      не жестко. Реально. Моему трудно дается подчинение и дисциплина, поэтому многие скажут, что и не готов тогда. Но я и не хочу, чтобы он подчинялся. Я уже сейчас вижу в нем способность самостоятельно мыслить и делать то, что ему интересно. Не хочу это в нем задушить.  Знаю, что будет трудно и мне и ему. Но без трудностей невозможно.
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 26.03.2019 14:52 #

    Племянник майский, весь прошлый год они собирались в школу, но все же пошел ещё на год в сад. Думаю, в 7 ему будет легче учится.  С дочкой думаем что делать, летом 6. Я бы ее хоть сегодня отдала в школу)) но стоит вопрос переезда через год. И вот не знаю, что лучше - ещё год в саду, или новая школа со второго класса..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.03.2019 15:14 #

      Имхо, сменить школу - гораздо больший стресс, чем остаться на год в саду ещё))
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 26.03.2019 15:17 #

        без стрессов нельзя .  Можно подготовить ребенка, чтобы стресс прошел с минимальными последствиями
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.03.2019 15:18 #

          Зачем стресс больший, если можно сделать меньший? У них говна в жизни будет дофига ещё
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 26.03.2019 15:20 #

            Может и так. Всегда родители сделают так как выгоднее и удобнее для ребенка,для семьи.
            ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 26.03.2019 15:22 #
          +3
          3
          это больше стресс для консервативных родителей, а дети, пока ещё открыты ко всему новому. мы меняли школы, дети друзей меня ли школы, если возникла такая необходимость. ни один знакомый ребёнок в депрессию не впал от этого. наоборот, психика у них очень гибкая,адаптируются легко,если , конечно, родители не нагоняют страху)
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 26.03.2019 15:24 #

            • конечно, родители не нагоняют страху)
            ключевые слова
            ответить на комментарий
  • Malechka, 26.03.2019 15:41 #

    мои девчонки зимние, шли в 6 и 8, и 6 и 9 с летними  я бы больше задумывалась, полгода - это разница я бы ориентировалась на мнение профессионала, которому доверяешь причем если в марте говорят, что ребенок не готов, не значит, то он и в августе будет не готов, они так быстро меняются если есть готовность, то смысл пропускать год?
    ответить на комментарий
  • aksinia, 26.03.2019 15:45 #

    Дочки пошли в первый класс в один год: старшей было 7,2, а младшей - 5,11. Ни разу не пожалела. Ибо всё очень индивидуально. Старшую нельзя было отдавать раньше. А младшая ещё один год в саду закисла бы окончательно. Учились и та, и та прекрасно. В этом году внуку в августе 6. Пойдём к психологу, уточнять его готовность. Но пока настроены на 6.
    ответить на комментарий
  • Tatti, 26.03.2019 16:53 #

    Я шла в 5 и 11, умела до этого читать, со второго класса хотели перевести в третий - поэтому я выросла с твердой уверенностью, что отдавать нужно чем раньше, тем лучше.  Дочку отдавала в 6 и 1. Тоже она уже бегло читала. У меня даже и мысли не было, что можно повторно отдавать ее в садиковскую группу. Даже мысль об этом была кощунственна.  Сына не отдала в 6 и 1. Отдам в этом году. Чему несказанно рада. Во-первых (как бы эгоистично это не звучало) я годик и сама отдохнула. Во-вторых, я просто не представляла, как он, такой маленький - может пойти в школу. В-третьих, мне очень настоятельно рекомендовала не отдавать его учитель на подготовительных курсах в гимназии. Говорила, что он еще не созрел. Что он банально не сможет высидеть 35 минут. Что он и на курсах сидит минут пятнадцать, потом начинает ходить по классу и его ни усадить. Что громадная разница между девочками и мальчиками в таком возрасте. Мальчиков бы она всех отдавала в семь. Они, она говорила, еще не могут сфокусироваться, усваивать информацию, от этого злятся, дерутся, становятся неуправляемыми... Сейчас смотрю: очень подрос за год. Готовность к учебе несоизмеримо выше, нежели было год назад.
    ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 26.03.2019 17:00 #

    Старший пошел в 6,6. Очень жалею, психологически и физически был не готов Рому в 7 и месяц отдаю.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 18:07 #

      А что значит физически ?
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 26.03.2019 18:23 #

        А есть же физические показатели готовности. Должно выпасть 6 вроде зубов. Второй - ребенок должен смочь достать рукой через голову до плеча или до уха. По-моему Ира @Skazka когда-то писала об этом
        ответить на комментарий
        • Skazka, 26.03.2019 18:29 #

          Да, когда-то наша врач-невролог на работе говорила про это.
          ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 26.03.2019 18:48 #

        Выше написали)
        ответить на комментарий
  • Joy, 26.03.2019 17:23 #

    Еще чуток напишу. Успешность обучения не определяется возрастом (я о разумных возрастных рамках), вот в чем дело. Поэтому любой чужой положительный опыт - он мимо)) Но сомнения при принятии судьбоносных) решений, касающихся школы, мне очень понятны. Это зона твоей (родительской) ответственности, поэтому и решение прежде всего твое. И все здесь важно: и самостоятельность дитенка, и твои физические возможности уделять ему время, чтобы любознательность не умерла, толком не родившись) Со своими мальчиками я поступала так, как мне было удобно, и очень решительно искала (меняла) учителей (и школы, впрочем). 
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 26.03.2019 18:06 #
      +1
      1
      Я все это понимаю, про чужой опыт. Что одному хорошо, то другому смерть.  И самое интересное, что никак нельзя проверить что было бы , поступи ты иначе.  Одни водят детей в сад и довольны, другие не водят и тоже довольны.  Каждый поступает так, как ему удобно.  На сегодняшний момент я понимаю , что мне удобнее отдать ребёнка в первый класс и решать проблемы по мере их поступления.  Соломы везде постелить невозможно и может и не нужно пытаться это делать
      ответить на комментарий
  • elina, 27.03.2019 00:01 #

    Я свою привела на тестирование, готовы были взять, но узнали, что 5 лет и посоветовали годик подождать. Подождали, всё отлично. Но это индивидуально, и единого рецепта быть не может.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Rodnulechka
8 постов
Посты блогера Rodnulechka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 18:47
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}